?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

booking-2.jpg


 
Сегодня тема-стёб, предупреждаю сразу! Буду писать немного жестоко))) Если кто узнает себя - заранее извиняюсь:)
 
Выбирая отель в Милане и в очередной раз поражаясь странности отзывов российских туристов, я решила составить свой мини-рейтинг самых бредовых, на мой взгляд, высказываний при описании гостиниц.
1. "Нет российских ТВ каналов!"
 
Это просто намбер уан в моем списке)) Человек, пишущий такое, скучает по родной речи на чужбине? Или не понимает хотя бы английский язык, но при этом каким-то образом умудряется путешествовать по чужой стране? Зачем, зачем нужны российские каналы в номере отеля в путешествии?!
 
Теоретически я еще могу понять это требование для бизнес-отелей - человек прилетел в командировку, работа целый день и вечером хочется спокойно посмотреть новости по Первому каналу. Но для туристических отелей..
 

tripadvisor-2.jpg
   
2. "Персонал совершенно не знает русского языка!"
 
Эээ… а должен? Теоретически могу понять такую претензию к "пакетным" турецким отелям, но в Европе? Вот английский да, хотя бы на базовом уровне должны знать все, хотя бы сотрудники ресепшн. Мой папа, имеющий крайне опосредованное отношение к иностранным языкам (они ему просто не даются), и тот сможет выдавить из себя пару фраз и не станет требовать, чтобы с ним говорили по-русски заграницей.
 
Вот когда в отеле не знают английский (привет, Китай!), вот это да, печаль.
 
hotels-2.jpg

3. "Невнимательный персонал!"
 
Я могу понять претензию относительно вышколенности персонала в дорогом 5-ти звездочном отеле, гости которого могут быть экстремально придирчивы, гипер чувствительны и вообще снобы. Но когда про "невнимательность персонала" пишут в отношении стандартных европейских отелей 3 звезды, это просто смешно:)
 
Я считаю, что если постояльца действительно чем-то задело, обидело или возмутило поведение персонала, то он напишет в отзыве причину недовольства, а не будет ограничиваться фразой в воздух про некую невнимательность сотрудников отеля.
 
agoda-2.jpg
 
4. "В номере есть ванная"
 
Чувак, это не хостел! Тут в каждом номере ванная, или ты думаешь, что без этого сакрального знания о номере отеля другие туристы не обойдутся?
 
Если имеется ввиду корытце для принятия водных процедур, то отель в описании номера всегда указывает наличие или отсутствие такой ванной.
 
5. "Дорого"
 
Но позвольте - вы не знали стоимость номера, когда бронировали отель? Или орешки в мини-баре показались дороговаты? Или имеется ввиду несоответствие цены качеству? ну тогда так и пишите! А так получается просто констатация факта, который и так всем известен, включая Капитана Очевидность.
 
expedia-2.jpg
 
Ну и до кучи - меня ужасно раздражает, когда люди выкладывают фото пыли в углу номера крупным планом или микроскопическую плесень в ванной. Я не представляю, как можно так раздражиться из-за состояния номера, чтобы схватиться за фотоаппарат и начать лазить по углам. И мне попадались плохие отели, но я в таких случаях предпочитаю писать подробный отзыв на популярные системы бронирования, который, есть вероятность, прочтет менеджмент отеля, и может быть как-то исправит ситуацию.
 
Кстати, я очень ленюсь, но заставляю себя писать и положительные и отрицательные отзывы об отелях, где довелось побывать. Тут ведь как - помогли тебе (когда ты сам искал гостиницу по отзывам в интернете), помоги другим!
 
Всем хороших отелей! =)