Previous Entry | Next Entry

Маршрутов по Японии очень много - страна большая, разная и интересная.. Тут и горы, и современные города, и исторические деревни, и парки цветов, и мемориалы ядерной бомбардировки..

Что включить в свой маршрут по Японии - личное дело каждого и зависит от многих факторов: время года, предпочтения, количество дней отпуска и т.д.

Мой маршрут по Японии рассчитан на 10 полных дней (плюс дни прилета и отлета) и позволяет охватить самые must see места (на мой скромный взгляд=). В Японии мы были на майские праздники 2016 года.

На этот маршрут повлияли следующие факторы:

- в начале мая сакура уже не цветет, зато наступает короткий период цветения глицинии,
- прилетали и улетали мы из Токио, поскольку прямые рейсы из Москвы существуют только до столицы Японии,
- решено было, что нас интересуют исторические города и поэтому в Херосиму и Нагасаки мы не поедем (оставим на следующий раз),
- мы не старались объять необъятное, трезво оценивали свои физические возможности и рассудили, что лучше увидеть меньше, но подробно, чем больше, но по верхам.

Для любителей краткости и информации в сжатом виде, в конце поста приведу краткую версию описания маршрута.

День первый (он же день прилета) и день второй: Tokyo. Рейс Аэрофлота прилетает в Токио рано - в 10:45 утра, что создает иллюзию почти полноценного дня в Токио. На самом деле до гостиницы мы добрались только часа в 2. С учетом общей усталости от перелета и смены часовых поясов, в этот день мы успели немного. Отоспавшись, второй день мы уже ударно походили по Токио.

2.1.jpg 2.2.jpg

О том как распланировать дни в Токио рекомендую прочитать мой подробнейший гид Токио за 2,5 дня.

День третий: Утренний переезд на поезде из Токио до Ashikaga Flower Park (парк с самым большим количеством цветущей глицинии) (в пути - около 1:30). После парка мы отправились в Nikko (городок с огромным количеством храмов и потрясающей природой) (в пути - 1:30).

Если вы оказались в Японии не в период цветения глицинии или парки цветов вас не интересуют вовсе, смело направляйтесь в Никко напрямую из Токио (в пути - 2 часа).

Прибыв в Никко во второй половине дня, мы успели осмотреть самые основные храмы, и с чистой совестью поехали заселяться в рёкан - традиционную гостиницу на горячих источниках (онсен).

Важно: Основной багаж мы отправили из Токио напрямую в отель в Киото, куда должны были прибыть через день (подробнее о супер удобном сервисе доставки багажа читайте тут). Это позволило нам гулять по Никко с рюкзаками налегке (а кому лень и рюкзак нести, могут оставить его в камере хранения на ж/д станции).

День четвертый: Продолжение осмотра Никко и переезд в Kyoto (в пути около 4 часов). Багаж, отправленный из Токио, уже ждал нас в отеле в Киото.

5.1.jpg 5.2.jpg

День пятый: Киото

День шестой: Однодневная поездка в Nara (городок, где олени свободно ходят по улицам, клянчат еду у туристов и вообще вольготно себя чувствуют) (в пути около 1:10) с возвратом в Киото.

День седьмой: Киото

День восьмой: Однодневная поездка в Himeji (Храм белой цапли) (в пути 45 минут) и в Osaka (20 минут на поезде от Киото) с возвратом в Киото.

День девятый: Киото. Утром этого дня мы отправили основной багаж в отель в Токио, куда должны были прибыть через день.

10.1.jpg 10.2.jpg

День десятый: Переезд в Kamakura (город самураев на океане) (в пути 3:30) (ненужные вещи можно оставить в камере хранения на ж/д вокзале). Прогулка по Камакуре и вечером переезд в Токио (в пути 1 час).

День одиннадцатый: Токио

День двенадцатый: Утренний вылет

В ходе подготовки к поездке я пыталась "впихнуть" в наш график еще хотя бы Kanazawa и традиционную деревню Shirakawa-go, поездку на Фудзи, Kobe (столицу знаменитой японской мраморной говядины), Fukuoka.. Но как же мало времени! Надо еще раз ехать=)

14.1.jpg 14.2.jpg

О железных дорогах, сервисе отправки багажа, банкоматах и прочие вещи, которые нужно знать, отправляясь в Японию, подробно написано вот в этом посте: Практические советы для путешествия в Японию

Маршрут кратко

День 1: День прилета, Tokyo
День 2: Токио
День 3: Утренний переезд на поезде в Ashikaga Flower Park. После осмотра парка переезд в Nikko. Осмотр Никко. Ночевка в онсэне.
День 4: Никко. Вечерний переезд на поезде в Kyoto.
Дни 5-9: Киото. Однодневные поездки с возвратом в Киото - Himeji, Osaka, Nara.
День 10: Утренний перезд на поезде в Kamakura. Осмотр Камакура и вечерний переезд в Токио.
День 11: Токио
День 12: Токио, обратный вылет

Всем, кто дочитал до конца,- оригато=))

Posts from This Journal by “Япония” Tag

• Кайсэки: высокая киотская кухня

Фото шуточное, для привлечения внимания=) А вообще речь пойдет про то, что Киото считается столицей знаменитой японской кухни…

• Маршрут по Киото: что посмотреть, куда сходить

В моей поездке по Японии бОльшая часть времени была отведена на Киото и окрестности (аж 5 дней из 10). Но маршрут по старой столице Японии не…

• Глициния в Японии

Все знают, что Япония = сакура. Именно этот период, называемый "ханами" (обычно две-три недели в марте-апреле), привлекает в Японию туристов со…

• Японское сумо

Раньше я думала, что сумо это толстые мужики в стрингах, которые выполняют дурацкие па на ринге. Но потом я попала на турнир по сумо в Токио и…

• Токио за 2,5 дня

Планируя поездку в Японию я отдала предпочтение (а именно 7 дней из 10) другим городам и достопримечательностям, выделив на Токио всего…

• Практические советы для путешествия в Японию

До того, как начнется серия постов с восторгами о красоте, необычности и притягательности Японии, я бы хотела дать несколько практических…

( 4 comments — Leave a comment )
small_diamond
Jan. 25th, 2017 05:55 pm (UTC)
Почти готовый план :-)
Прочитала в первом посте про банкоматы с японским языком. Стало интересно: в Японии так же, как в Китае, в основном, одни иероглифы (не была, но читала про эту особенность во многих отзывах)? Или все-таки дублируется на английском?
aerobulochka
Jan. 26th, 2017 08:35 am (UTC)
Света, в большинстве общественных мест всё дублируется на английском языке (парки, достопримечательности, метро, меню в ресторанах в крупных городах (или хотя бы картинки в меню есть=)), поезда..

Однако уроверь разговорного английского совсем слабый, даже на ресепшн отелей не всегда могут сформулировать развернутую фразу. Усложняет дело еще и произношение)) То есть японец тебе может говорить совершенно обычную фразу, например, "вам надо подняться на 5й этаж", а ты вообще не можешь ничего понять, потому что этаж в его произношении будет не "флор", а "лёр" =)))

То есть путешествовать по Японии в целом очень комфортно, но всё-таки предварительная подготовка не помещает - например, распечатать или сохранить в телефоне скриншот названий достопримечательностей на японском, потому что без такового таксист не поймет куда вас везти, а прохожий не сможет подсказать в какую сторону идти=))
small_diamond
Jan. 26th, 2017 11:41 am (UTC)
Заранее приготовленные названия - хорошая идея!
К вопросу о таксистах вспомнила, что осенью по пути в аэропорт Мадрида общалась с таксистом через переводчик. Т. е. он в принципе неплохо говорил по-английски, но не настолько хорошо, чтобы "тереть за жизнь" :-) Так мы и болтали всю дорогу :-)
aerobulochka
Jan. 26th, 2017 01:27 pm (UTC)
Это здорово, когда есть возможность и желание общаться (или хотя бы стараться=) с местными на их языке - и людям приятно, и свой кругозор развиваешь=))

Говорят, лучшая профилактика от старческих заболеваний головы - учить иностранные языки и в зрелом возрасте тоже)))

Edited at 2017-01-26 01:28 pm (UTC)
( 4 comments — Leave a comment )